Social Hobby Ideas. Все о мировых увлечениях и хобби. Живи свежо! Будь в тренде!
Свежие записи
Популярное

Лучшие отели

Гостиница — средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум — заправка постелей, уборка номера и санузла) и сгруппированная в классы в соответствие с предоставляемыми услугами и оборудованию номеров.

Связанные с гостиницей профессии:

отельер — общее управление;
портье — встреча в приёмной и руководство расселением прибывающих;
горничная — уборка гостиничных номеров;
носильщик — переноска багажа постояльцев до/из номера.

Гостиничная цепь — это определённое количество гостиниц, пользующихся одним и тем же названием и фирменным знаком, имеющих определенные общие потребительские особенности и проводящих совместную маркетинговую деятельность. Предприятие, управляющее гостиничной цепью, может быть её владельцем или совладельцем, управлять ею либо осуществлять надзор за её деятельностью на основе используемых соглашений.

Гостиничные корпорации, владеющие многочисленными предприятиями.
Цепи независимых гостиничных компаний, которые объединяются для использования общей системы бронирования, концепции маркетинга, рекламы и др.
Компании, предоставляющие управленческие услуги.
Сами цепочки являются составной частью более крупных организаций — гостиничных групп.

Процесс роста значения гостиничных сетей в мировом гостиничном бизнесе характеризуется существенным противоречием: с одной стороны, усиливают свои позиции международные гостиничные корпорации, с другой — во многих странах создаются и успешно функционируют собственные национальные гостиничные сети, которые конкурируют с международными гигантами. Создание национальных гостиничных сетей способно дать индустрии гостеприимства необходимый импульс для повышения эффективности управления и дальнейшего развития, так как появление сетевых гостиничных операторов позволяет применять, распространять высокие стандарты и технологии функционирования гостиниц на корпоративном уровне и, тем самым, добиваться повышения качества обслуживания и эффективности их деятельности.

Существует и другая классификация гостиничных цепей, по которой выделяют их два основных вида:

Интегрированные цепи, которые состоят из однородных единиц.
Гостиничные консорциумы, которые объединяют независимые отели.