SHIsu.ru

Social Hobby Ideas. Все о мировых увлечениях и хобби. Живи свежо! Будь в тренде!

Свежие записи



Европейский вкус традиций

Вы не против хотя бы на минутку попасть на солнечный юг Европы? Попробуйте простой, вкусный рецепт на традиционную лазанью, которая своим прекрасным вкусом покорила весь мир!

История одного из самых популярных средиземноморских блюд восходит к древним временам Читать далее

Эксперты определили лучший в мире ресторан

 

Обнародован рейтинг журнала Restaurant, в котором лучшим рестораном мира признано итальянское заведение Osteria Francescana в Модене, передает Reuters.

Данный рейтинг составляется ежегодно, начиная с 2002 года.

При его составлении учитываются мнения шеф-поваров, рестораторов, кулинарных экспертов, а также обозревателей.

Издание сообщает, что итальянский ресторан был признан победителем из-за своего изобретательного подхода к традиционным итальянским блюдам.

Следом за ним в рейтинге идут l Celler de Can Roca из испанской Жироны, и ресторан Eleven Madison Park в Нью-Йорке.

В первую пятерку были также включены Central (Лима, Перу) и известное заведение Noma (Копенгаген, Дания).

Ресторан Osteria Francescana, Италия

Далее за ними в первой десятке расположились рестораны Франции, Японии и Австрии.

Сообщается, что большинство заведений, попавших в рейтинг пятидесяти лучших ресторанов, находятся в Европе.

Вино из сорта Сира (Шираз)

Решив однажды блеснуть своей эрудицией в сфере виноделия, постарайтесь не попасть впросак, рассказывая о том, в каком восторге вы от Сиры и какую стойкую неприязнь испытываете к Ширазу. Хорошо подкованные слушатели сразу поймут, что знаток в виноделии из вас так себе. Причина в том, что это один и тот же сорт винограда, просто выращиваемый в разных концах света.

Сорт Сира (Syrah) давно обосновался во Франции. Настолько давно, что долго никто точно не мог сказать, откуда именно он взялся. В мифологии классического виноделия существует красивая версия о том, что когда-то очень давно эта лоза была привезена на юг Франции из далекой Персии (ныне Иран) – одного из наиболее древних городов мира под названием Шираз.

Однако на исходе XX века красивый миф пал под натиском науки. Многочисленные исследования (в том числе генетический анализ) показали, что Сира – это сугубо французский аборигенный сорт винограда. Он является прямым потомком лозы семейства Vitis allobrogica. Сходное с Сирой происхождение имеют такие сорта, как Mondeuse Blanche и Dureza, о которых точно установлено, что они происходят с юго-востока Франции.

В этой стране Сира решительно завоевала Долину Роны – как северную, так и южную ее часть. Но идеальным считается тот терруар, что расположен на севере долины. Именно там сформировался особый стиль вина на основе виноградников, расположенных на граните и известняке. Они долго сохраняют тепло, но при этом лоза обдувается холодным мистралем. Это в итоге формирует мягкий элегантный стиль с нотками черной смородины и перца, дополненными тонами кожи, фиалок и гвоздик.

В Южной Роне уже с конца XVIII века Сира идет в основном в блендах. Визитной карточкой этого региона считается так называемый ронский бленд. Это святая троица винной классики южной Франции со стародавних времен – Гренаш (Grenache), Сира (Syrah) и Мурверд (Mourvèdre). У нее есть даже специальное сокращенное обозначение – GSM.

Исконно французский, как оказалось, сорт Сира относится к красным и идет в первую очередь на создание красных вин и розе. Используются обычно полностью созревшие ягоды, у которых плотная светлая мякоть и фиолетовая, иногда почти черная кожица. У них оптимальный баланс сахаров и кислотности, что всегда вызывает повышенный интерес виноделов, поскольку позволяет обеспечить прекрасный вкус создаваемых напитков.

В итоге Сира убедительно утвердилась на шестой строчке в рейтинге самых востребованных в мире сортов винограда. Еще в XVIII веке этот сорт из Франции завезли в Южную Африку, а затем он отправился покорять Новый Свет. Именно тогда он волшебным образом превратился в Шираз.

Считается, что в Австралию Сира попал в 1832 году благодаря стараниям шотландца Джеймса Басби, который мечтал заделаться великим виноделом на новых землях. Лоза прекрасно прижилась в другой долине – Баросса и приспособилась к особенностям австралийского климата. До сих пор в долинах Австралии можно найти лозы возрастом более ста лет, которые прекрасно плодоносят.

Но почему все же Шираз (Shiraz), а не родное название? История об этом умалчивает. Скорее всего, австралийские виноделы хотели показать свою гордость и подчеркнуть, что это их собственное творение, а не французский клон. Это довольно редкий случай в мировом виноделии, когда какой-то распространенный сорт обладает такой двуликостью Обычно они распространяются по миру под единственным аутентичным именем.

В Австралии в итоге Шираз стал флагманским сортом. Под его возделывание занято до 40% всех местных виноградников. Его сахаристость чуть ниже, чем во Франции (15-19% против 16-21%). Но вот вкус получается более ярким, а букет обретает более мощные оттенки. Эксперты часто характеризуют его вкус как джемовый. В 80-е годы прошлого века моносортовые Ширазы из Бароссы буквально покорили гурманов всего мира.

Азбука скрапбукинга для начинающих. Часть вторая.

Начало: Азбука скрапбукинга для начинающих. Часть первая.

ЛЛинейка, стальная. Оптимально 30 см. Можно иметь ещё одну, покороче, и одну, подлиннее. Впрочем, пункт «Л» в сочетании с пунктами: «Б», «К», и «Н», уже дают Вам полное право отправляться совершать свой первый подвиг в данном виде творчества.

ММастер классы. Если вначале вас устроит любое видео в ютубе, то по мере погружения в мир скрапбукинга, непременно захочется учиться у лучших мастеров, которые сами находятся в непрерывном поиске свежих идей и процессе развития. Они предлагают в интернете видео-записи мастер-классов в максимально информативном и доступном виде за приемлемую стоимость. Часто с обратной связью. Получить советы от такого мастера можно и бесплатно в каком-нибудь крупном тематическом проекте. Следим за лучшими и пользуемся возможностями Интернета по максимуму.

Читать далее

Азбука скрапбукинга для начинающих. Часть первая.

А — Абаалдеть, как всего много и как всё это дорого стоит! Ну, или примерно так, далее берём на вооружение конструктивный подход.

ББумага. Бумага – это нутро скрапбукинга. Для некоторых изделий в душевном винтажном стиле просто необходим клочок старой газеты, и, желательно – дореволюционной. В остальных случаях обрывок «Комсомольской правды» не спасёт. Также оставьте в покое надорванную пачку листов для принтера и, заклинаю, не трогайте обои. Даже самые красивые, даже только что из магазина, даже те, от неземной красоты которых, закатываются глаза. Только специальная бумага! И лучше от проверенного производителя. Это в основном наборы односторонней и двусторонней бумаги для скрапбукинга размером 30*30 и 20*20 сантиметров. Также для создания большинства работ пригодится стандартная бумага для акварели.

Читать далее

Межкомнатные двери.

Известно, что одним из важнейших элементов интерьера являются межкомнатные двери. Важно подобрать их согласно стилю, в котором планируется оформить внутреннюю отделку помещения.
Двери межкомнатные бровары помогут вам создать незабываемую уютную атмосферу. Эстетичные и одновременно надёжные, устойчивые к воздействию влаги, они не требуют особого ухода и гармонично впишутся в любой интерьер.

Как выбрать подходящую дверь? Об этом необходимо задуматься ещё на стадии проектирования. Так как, порой, двери могут выполнять, помимо своего основного назначения ещё и декоративную функцию, украшая и создавая определённое настроение. Первое на что надо обратить внимание, это: внешний вид, дизайн и цвет. Рассмотрим несколько типов дверей:

Читать далее

Отдых и жизнь в сердце Венгрии

Туризм, экскурсии в Будапеште — временные выезды (путешествия) людей в иную страну либо местность, отличную от места непрерывного жительства, на срок от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года либо с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из здешнего источника.

Человека, делающего такое путешествие, называют путешественником либо туристом.

Дать короткое и при этом полное определение представлению «туризм» из-за разнообразия исполняемых им функций и большого числа форм проявления, достаточно трудно. В процессе становления давались разные толкования этому термину и всякое из них отражает те либо иные стороны туризма. Базовыми критериями для определения «туризма» являются :

Изменение места: перемещение в место, находящееся за пределами ежедневной среды обитания.
Пребывание в ином месте: место нахождения не должно быть местом непрерывного либо долгого проживания (12 и больше месяцев).
Оплата деятельности в посещаемом месте: целью поездки не должно быть осуществление деятельности, оплачиваемой из источника в посещаемом месте либо трудовой деятельностью (оплатой труда).
Современный туризм немыслим без деятельности по производству туристического продукта: особой одежды, снаряжения, отелей, экскурсионных бюро, транспорта и т. д. Впрочем в предлагаемых нынче определениях эта действие не отражается.

Поскольку рекреационные источники распределены на планете весьма неравномерно, все большее число людей отправляется в путешествие с рекреационными целями и мотивами. Эти рекреационные путешествия (целебные, оздоровительные, познавательные, спортивные) стали основой становления рекреационного туризма. Рекреационные аспекты неизменно присутствуют и в деловых видах туризма (бизнес-туризме, съезд-туризме, шопинг-туризме).

Реализация туристического бизнеса в условиях рынка может быть осуществлена при наличии четырёх основных составляющих: капитала, спецтехнологии, кадров, рекреационных источников. Это обозначает, что, неудовлетворительно имея капитал, купить кадры, спецтехнологию и заниматься туризмом. Для этого нужно предпочесть место, где имеются рекреационные источники, а если такого места нет, то сделать его. Это одна из специфических особенностей туристического бизнеса в условиях рынка. Так как четвёртая составляющая — рекреационные источники — является особенно дешёвой, то в целом это определяет высокую рентабельность туристического бизнеса. Если туризм связан с созданием туристического источника, то себестоимость туристического продукта круто повышается.

Под рекреационными источниками понимают — общность природных и неестественно сделанных человеком объектов, пригодных для создания туристического продукта. Как правило, рекреационные источники определяют образование туристического бизнеса в том либо другом регионе. Эти источники имеют следующие основные свойства: аттрактивность (притягательность), климатические данные, доступность, степень изученности, экскурсионная важность, общественно-демографические колляции, возможный резерв, метод применения и др., данные источники применяются в оздоровительных, туристических, спортивных и познавательных целях.

Рекреационные источники условно дозволено подразделить на природные и общественно-экономические (общественно-культурные).

Природные источники туризма систематизируют:

по принадлежности к определённым компонентам природной среды (климатические, водные, лесные и т. д.).
по функциональному назначению (оздоровительные, познавательные).
по иссякаемости (иссякаемые: объекты любительской охоты, рекреационного рыболовства и неисчерпаемые: светило, морская вода).
по возобновляемости (возобновляемые: растения, рыбы, звериные и не возобновляемые: целебные грязи, монументы культуры).
Социально-экономические источники включают:

культурно-исторические объекты (монументы и памятные места, музеи, архитектурные ансамбли).
культурно-исторические явления (этнографические, религиозные).
экономические (финансовые, инфраструктурные, трудовые).
Несмотря на свою общественно-человеколюбивую роль, туризм видоизменяет окружающую среду. Снижение урона индустрии туризма окружающей среде регулируется на государственном и интернациональном ярусах за счёт экологического просвещения, налогового регулирования, ограничения туристическо-рекреационной нагрузки на природные источники и т. д.

Таким образом, рекреационные источники рассматриваются как один из факторов становления туризма и основа для планирования производства туристического продукта.