Social Hobby Ideas. Все о мировых увлечениях и хобби. Живи свежо! Будь в тренде!
Свежие записи

Как получить льготные авиабилеты

авиабилеты в лос анджелес — договор о перевозке между авиакомпанией и пассажиром, предоставляющий право на услуги авиационной пассажирской перевозки, в виде именного документа установленного образца. Билет является средством контроля и подлежит обязательной регистрации перед вылетом, после регистрации пассажир получает посадочный талон. Авиабилет выписывается турагентом (посредником Международной ассоциации воздушного транспорта) или напрямую в авиакомпании.

Общие данные про авиабилеты в лос анджелес:
Авиабилет — это книжка, состоящая из контрольного купона, отчётного купона, нескольких (от 1 до 4) полётных купонов, пассажирского купона и вкладыша.

Контрольный купон при продаже билета остается у агента, продавшего билет, для организации его собственной внутренней отчётности.
Отчётный купон при продаже билета остается у агента и в дальнейшем передается в органы, осуществляющие взаиморасчёты между агентами по продаже билетов и авиакомпаниями.
Каждый полётный купон действителен для перевозки пассажира и его багажа на протяжении указанного в нем участка маршрута. Количество полётных купонов зависит от выбранного маршрута: один — рейс из А в Б; два — рейс из А в Б и обратно или рейс из А в Б через С; больше двух. При регистрации вместо полётного купона выдается посадочный талон с указанием места в самолёте.
Пассажирский купон отражает весь маршрут перевозки.
На вкладыше описываются условия договора перевозки, основные права и обязанности пассажира и авиакомпании.
Авиабилет содержит данные пассажира (PNR): фамилию, имя, отчество; наименование перевозчика и агентства, выдавшего билет, данные о рейсе: дату вылета, дату прилёта, рейс, класс брони, общую стоимость авиабилета, пункты следования авиапассажира.

Электронный билет или e-ticket — это электронный документ, удостоверяющий договор воздушной перевозки между пассажиром и авиакомпанией. В отличие от бумажного авиабилета, электронный билет представляет собой цифровую запись в базе данных авиакомпании.

Технологии применения традиционных бумажных авиабилетов создавались в первой половине XX века с учётом возможностей применявшихся в то время технологий хранения, передачи и обработки информации. В частности, для хранения информации применялись бумажные носители, для передачи — телеграфные и телефонные голосовые каналы, для поиска информации большие хранилища бумажных носителей просматривались глазами. Используемые технологии не позволяли проводить в массовом порядке за приемлемо короткое время даже выборочную проверку авиабилетов, предъявляемых пассажирами для получения услуг перевозки или для возврата денег при отказе от перевозки. Таким образом, выписанный авиабилет должен был быть сам по себе носителем полной информации, которая необходима для предоставления услуг и соответствующих денежных расчетов. Вместе с тем, на различных стадиях процесса продажи билетов и перевозки пассажира теоретически возможны намеренные злоумышленные действия по фальсификации информации о заключенных договорах перевозки с целью незаконного получения какой-либо финансовой выгоды. (Например, в законно купленном билете исправлялась информация о маршруте и цене билета на более высокую, после чего такой билет предъявлялся к возврату. Также известны случаи оформления поддельных билетов на похищенных бланках и другие виды махинаций). В результате этих и многих других факторов были выработаны специальные меры по проведению процедур продажи авиабилетов. В частности, существовали следующие ограничения:

Авиабилет должен быть выпущен на специальном бланке, который снабжен средствами защиты от подделок (например, бумага с водяными знаками).
Бланки авиабилетов должны быть бланками строгой отчетности, в отношении которых действуют специальные правила учёта, хранения, передачи для использования, утилизации.
Процедура выпуска авиабилета должна была подразумевать копирование информации с билета на другие носители информации (например, отрывные купоны билета) и передачу этих носителей в другие предприятия для учёта, использования, приема к исполнению, архивирования и других целей.