Туры во Вьетнам
Туры во Вьетнам — временные выезды (путешествия) людей в иную страну либо местность, отличную от места непрерывного жительства, на срок от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года либо с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из здешнего источника.
Человека, делающего такое путешествие, называют путешественником либо туристом.
Дать короткое и при этом полное определение представлению «туризм» из-за разнообразия исполняемых им функций и большого числа форм проявления, достаточно трудно. В процессе становления давались разные толкования этому термину и всякое из них отражает те либо иные стороны туризма. Базовыми критериями для определения «туризма» являются :
Изменение места: перемещение в место, находящееся за пределами ежедневной среды обитания.
Пребывание в ином месте: место нахождения не должно быть местом непрерывного либо долгого проживания (12 и больше месяцев).
Оплата деятельности в посещаемом месте: целью поездки не должно быть осуществление деятельности, оплачиваемой из источника в посещаемом месте либо трудовой деятельностью (оплатой труда).
Современный туризм немыслим без деятельности по производству туристического продукта: особой одежды, снаряжения, отелей, экскурсионных бюро, транспорта и т. д. Впрочем в предлагаемых нынче определениях эта действие не отражается.
Поскольку рекреационные источники распределены на планете весьма неравномерно, все большее число людей отправляется в путешествие с рекреационными целями и мотивами. Эти рекреационные путешествия (целебные, оздоровительные, познавательные, спортивные) стали основой становления рекреационного туризма. Рекреационные аспекты неизменно присутствуют и в деловых видах туризма (бизнес-туризме, съезд-туризме, шопинг-туризме).
Реализация туристического бизнеса в условиях рынка может быть осуществлена при наличии четырёх основных составляющих: капитала, спецтехнологии, кадров, рекреационных источников. Это обозначает, что, неудовлетворительно имея капитал, купить кадры, спецтехнологию и заниматься туризмом. Для этого нужно предпочесть место, где имеются рекреационные источники, а если такого места нет, то сделать его. Это одна из специфических особенностей туристического бизнеса в условиях рынка. Так как четвёртая составляющая — рекреационные источники — является особенно дешёвой, то в целом это определяет высокую рентабельность туристического бизнеса. Если туризм связан с созданием туристического источника, то себестоимость туристического продукта круто повышается.
Под рекреационными источниками понимают — общность природных и неестественно сделанных человеком объектов, пригодных для создания туристического продукта. Как правило, рекреационные источники определяют образование туристического бизнеса в том либо другом регионе. Эти источники имеют следующие основные свойства: аттрактивность (притягательность), климатические данные, доступность, степень изученности, экскурсионная важность, общественно-демографические колляции, возможный резерв, метод применения и др., данные источники применяются в оздоровительных, туристических, спортивных и познавательных целях.
Рекреационные источники условно дозволено подразделить на природные и общественно-экономические (общественно-культурные).
Природные источники туризма систематизируют:
по принадлежности к определённым компонентам природной среды (климатические, водные, лесные и т. д.).
по функциональному назначению (оздоровительные, познавательные).
по иссякаемости (иссякаемые: объекты любительской охоты, рекреационного рыболовства и неисчерпаемые: светило, морская вода).
по возобновляемости (возобновляемые: растения, рыбы, звериные и не возобновляемые: целебные грязи, монументы культуры).
Социально-экономические источники включают:
культурно-исторические объекты (монументы и памятные места, музеи, архитектурные ансамбли).
культурно-исторические явления (этнографические, религиозные).
экономические (финансовые, инфраструктурные, трудовые).
Несмотря на свою общественно-человеколюбивую роль, туризм видоизменяет окружающую среду. Снижение урона индустрии туризма окружающей среде регулируется на государственном и интернациональном ярусах за счёт экологического просвещения, налогового регулирования, ограничения туристическо-рекреационной нагрузки на природные источники и т. д.
Таким образом, рекреационные источники рассматриваются как один из факторов становления туризма и основа для планирования производства туристического продукта.