Новости

Как купить путевку

Горящий тур, стоимость путевки во францию — состояние туристической путёвки, которая по каким-либо причинам не была продана в определённые какими-либо факторами (вылет самолёта, отправление поезда, заранее выкупленные места в отеле, фиксированные сроки). Такая путёвка продаётся по более низкой стоимости в связи со сжатыми сроками её реализации; чем ближе конец фиксированного срока, тем дешевле будет стоить путёвка. Возможна даже ситуация, при которой цена путёвки станет ниже себестоимости, заодно туроператор делает себе на этом рекламу.

Правила приобретения горящих путевок
Приобрести горящие путёвки так же, как обычные, за несколько месяцев, невозможно. Путёвки в безвизовые страны становятся горящими примерно за неделю до отправления рейса. В страну с визовым режимом — обычно за 10 дней.

Формирование цены на горящие путевки
В комплект горящего турпакета обязательно входят: медицинская страховка, перелёты в оба конца, проживание и, как правило, питание и трансфер на курорте. Стоимость такой путёвки может быть ниже полной на 20-30 %. Иногда на 50 % и более. Комиссия агентств на такие туры зачастую тоже снижена, поэтому обычно дополнительные скидки и бонусы на такие туры не распространяются.

Количество и частота появления горящих путевок тем выше, чем больше туристический поток. Поэтому почти всегда можно найти горящий тур из аэропортов Москвы, и очень редко — из аэропортов близ небольших городов. Спрос на горящие путевки, как правило, существенно превосходит предложение.

На настоящий момент существует ряд информационных и туристических агентств, предоставляющих отдых по «горящим путёвкам», каждый день находящие и публикующие у себя на сайтах такие туры.

Поскольку рекреационные ресурсы распределены на планете крайне неравномерно, все большее количество людей отправляется в путешествие с рекреационными целями и мотивами. Эти рекреационные путешествия (лечебные, оздоровительные, познавательные, спортивные) стали основой развития рекреационного туризма. Рекреационные аспекты всегда присутствуют и в деловых видах туризма (бизнес-туризме, конгресс-туризме, шопинг-туризме).

Реализация туристического бизнеса в условиях рынка может быть осуществлена при наличии четырёх основных составляющих: капитала, технологии, кадров, рекреационных ресурсов. Это означает, что, недостаточно имея капитал, приобрести кадры, технологию и заниматься туризмом. Для этого необходимо выбрать место, где имеются рекреационные ресурсы, а если такого места нет, то создать его. Это одна из специфических особенностей туристического бизнеса в условиях рынка. Так как четвёртая составляющая — рекреационные ресурсы — является наиболее дешёвой, то в целом это определяет высокую рентабельность туристического бизнеса. Если туризм связан с созданием туристического ресурса, то себестоимость туристического продукта резко возрастает.

Под рекреационными ресурсами понимают — совокупность природных и искусственно созданных человеком объектов, пригодных для создания туристического продукта. Как правило, рекреационные ресурсы определяют формирование туристического бизнеса в том или ином регионе. Эти ресурсы имеют следующие основные свойства: аттрактивность (привлекательность), климатические условия, доступность, степень изученности, экскурсионная значимость, социально-демографические характеристики, потенциальный запас, способ использования и др., данные ресурсы используются в оздоровительных, туристических, спортивных и познавательных целях.

Рекреационные ресурсы условно можно подразделить на природные и социально-экономические (социально-культурные).

Природные ресурсы туризма классифицируют:

по принадлежности к определённым компонентам природной среды (климатические, водные, лесные и т. д.).
по функциональному назначению (оздоровительные, познавательные).
по иссякаемости (иссякаемые: объекты любительской охоты, рекреационного рыболовства и неиссякаемые: солнце, морская вода).
по возобновляемости (возобновляемые: растения, рыбы, животные и не возобновляемые: лечебные грязи, памятники культуры).