Приглашает ресторан
Ресторан — предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные.
Владелец ресторанного бизнеса называется ресторатором; оба слова произошли от французского глагола restaurer (восстанавливать, укреплять, кормить). Следует отметить, что restaurant в американском английском — любое предприятие общепита вообще, а не только станции прогрева бетона в привычном смысле.
Зачастую более крупные предприятия (например, гостиницы) имеют свои рестораны, расположенные на их территории, где услуги питания предоставляются для удобства проживающих и для увеличения потенциального дохода гостиницы.
Может иметь ресторан полтава как однозальную компоновку, так и иметь несколько залов (в т. ч. и на разных уровнях), соединённых переходами. В некоторых ресторанах, преимущественно восточной кухни, посреди зала может располагаться и плита, на которой повар готовит блюдо на глазах посетителей.
Автоматизация ресторанов (предприятий общественного питания) — процесс внедрения программно-аппаратных комплексов автоматизации бизнес-процессов на предприятиях общественного питания (рестораны, кафе, столовые, фастфуд-заведения, бары, кейтеринговые компании).
Основные задачи автоматизации ресторанов:
Повышение прибыльности и снижение издержек предприятия;
Контроль и оптимизация деятельности предприятия;
Улучшение качества обслуживания посетителей;
Предотвращение хищений и прочих злоупотреблений со стороны персонала;
Увеличение производительности труда персонала;
Поддержка маркетинговых мероприятий;
Создание систем лояльности. Разнообразные системы скидок для постоянных клиентов;
Анализ деятельности и планирование дальнейшего развития.